суббота, 1 марта 2014 г.

Итоги 2013 года

Сегодня уже первый день весны, а я с итогами прошлого года )) Мне казалось, не так уж много я и сшила за тот год, а оказалось при подсчете 90 вещичек ))) Связала 3 вещи и вышила одну картину.
Написала 46 сообщений. У меня появилось 53 читателя и 8685 просмотров за все время. Меня это радует, и надеюсь и в этом году мои работы будут интересны читателям.
Ну вот собственно и все работы вместе.
Платья нарядные и повседневные.


Трикотаж
Одежда для взрослых
Всяко-разно ))) Кукольное, вязаное, вышитое, и пальтишко 

5 комментариев:

  1. Впечатлили итоги! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, замечательные итоги у тебя получились, вещей- целый гардероб, молодец

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, так держать!!! Некоторые платья захомячила, можно?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...