среда, 27 августа 2014 г.

Платьице для себя )))

Этим летом не обидела и себя ))) Сшила платьице, которое задумала еще позапрошлым летом, но как-то не было ткани подходящей. А в этом году специально под него приобрела замечательную летнюю костюмку цветов ментол и молоко.
Выкройка из Бурды 5-2012 мод.107. Размер 36 брала. Выкройка мне показалась очень широкой. Я в боковых швах убирала где-то по 2 см. Еще и вытачки сделала на спинке. Очень уж балахонисто смотрелось и мне не нравилось. Ну и длину покороче, чем в оригинале )))

8 комментариев:

  1. Оксана. какое нежное платье. вот только жалко фотография всего одна и очень мелкая. а так хочется по ближе рассмотреть детали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Что-то в разложенном виде фото никак не получались. Попробую еще раз, может получится.

      Удалить
  2. Сочетание цветов очень удачное, а ткань какая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля )) Ткань костюмная Бостон. Заказывала у Гали http://club.osinka.ru/topic-80984?&start=0

      Удалить
  3. Приглашаю за наградой http://goldenhands72.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, замечательное платье вышло! очень тебе идет;) вспомнила, что я его тоже хотела...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Очень приятно. Я его тоже долго хотела )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...