четверг, 30 октября 2014 г.

Обо мне )))

И снова здравствуйте! ))))
Получила я недавно сразу 2 награды от девчонок. Лена и Наташа, спасибо большое!


По правилам наград, нужно ответить на вопросы и еще 11 блогов наградить. На вопросы я отвечу, но дальше передавать не буду. Просто не хочется.

Итак, ответы на вопросы Лены. Её Блог.

1. Сколько вам лет?
31 год

2. Кем и где вы работаете?
Инженер-проектировщик в проектной фирме.

3. Сколько у вас детей? Или сколько хотите?
У меня одна доченька. А хочется троих деток. 

4. Если у вас животные? Какие?
У меня есть рыжий кот Бася и хомяк Кузя. 

5. Ваше хобби? 
Шью детскую одежду, и одежду себе и близким. Люблю вязать и вышивать крестиком. Сейчас осваиваю вышивку бисером. Еще люблю создавать коллажи и фотокниги.

6. Как близкие относятся к вашему хобби?
Поддерживают меня во всём. Муж никогда не спрашивает сколько я трачу на ткани и все остальные "полезности". За это я люблю его еще больше.

7. Где вы берете вдохновения? 
В основном в блогах мастериц и, конечно, на Осинке. Там очень много идей!!!

8. Какой новый  вид рукоделия вы хотите попробывать?
Давно хотела попробовать вышивку бисером, и уже начала воплощать задуманное. Пока больше к чему-то еще не тянет )))

9. Какой любимый журнал?
Конечно, Оттобре. Обожаю его листать и выбирать новые модели для шитья.

10. Когда первый раз взяли иглу в руки?
Честно говоря, не помню. Это было еще в детстве, в начальных классах школы. Я тогда любила шить одежки для своих кукол. 

11. Что ждете от Нового года?
Самое большое мое желание, чтобы в Украине наступил МИР!!!! И мы снова с мужем и дочкой жили вместе (а не в разных странах, как сейчас).

А теперь ответы на вопросы Наташи. Её Блог.

1. С чего начался ваш творческий путь?
Шить я любила еще в детстве. Когда училась в университете, шила себе одежду. Но изредка. А вот когда родилась моя дочка, меня прям "распирало", так хотелось что-нибудь ей пошить. Потом я попала на Осинку и началось )))))

2. Есть ли у вас самая-самая любимая работа?
Да, шить на оверлоке трикотаж )))) Обожаю!!! А вот чего не люблю, так это кроить много мелких деталей, и проклеивать детали флизелином.

3. Где Вы черпаете вдохновение?
В основном в блогах мастериц и, конечно, на Осинке. Там очень много идей!!!

4. Много ли у вас незавершенных работ и планируете ли вы их заканчивать?
Все незавершенные работы остались дома в Луганске ((( Если когда-нибудь я смогу забрать оттуда свои вещи, то все работы обязательно закончу. Их не очень много. Вязаный плед из квадратов, покрывало в стиле пэчворк, и начатая вышивка.

5. Кого в вас больше: хомяка или жабы?
Наверно, хомяка ))))

6. Можно ли отвлекать вас в процессе рукоделия и как вы на это реагируете?
Я терпеть не могу, когда меня отвлекают от процесса. Обычно отвлекать любит дочь, ей сразу от меня что-то надо становится. Стараюсь реагировать спокойно, но могу и повозмущаться )))

7. Кто вы по образованию и пригодилась ли вам полученная профессия?
По образованию я инженер-проектировщик по специальности Промышленное и Гражданское строительство. После окончания Универа работаю по специальности вот уже 9 лет. Так что профессия очень даже пригодилась )))

8. Поддерживают ли вас родственники в вашем творчестве? 
Да. Поддерживают меня во всём. Муж никогда не спрашивает сколько я трачу на ткани и все остальные "полезности". За это я люблю его еще больше.

9. Приносит ли ваше творчество доход?
В основном, нет. Только иногда. Но в основном я шью дочке, себе и своей семье. Ну и на подарки, конечно. Моё творчество скорее приносит моральное удовлетворение. А это тоже некий доход )))

10. Есть ли у вас некий законспектированный "банк идей", творческие замыслы в очереди на исполнение?
Да, много идей захомячено. Куча ссылок сохранено на то, что я хотела бы попробовать сделать. Периодически просматриваю и вдохновляюсь. Ну и еще пишу списки, что планирую сшить в ближайшее время. Но частенько бывает, что шью "мимо" списка. Потому что ну очень захотелось именно эту вещь, а не ту что была нужна )))

11. Есть ли у вас выделенный творческий уголок/рабочее место?
В Луганске у меня был некий уголок. Был большой стол и 2-х метровый стеллаж под принадлежности. Сейчас я живу у родителей. Тут тоже уже устроила небольшой уголок под шитье. Но моего стеллажика очень не хватает. Мечтаю, что когда-нибудь у меня будет отдельная комната и там у меня будет мастерская ))))

Всем спасибо за внимание ))) Хорошего дня!!!

5 комментариев:

  1. Оксана, спасибо большое за ответы! Очень интересно было почитать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне было интересно отвечать на вопросы )))

      Удалить
  2. Оксана,очень интересно было узнать о тебе новое.
    Пусть все твои желания исполнятся, наступит мир( мы все этого очень ждем) и вы вернетесь домой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера. Быстрей бы все наладилось!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...