вторник, 9 декабря 2014 г.

Вязаная шапочка и болеро

Привет, мои хорошие!

     Я не пропала, рукодельничаю потихоньку. И показать есть что, только никак не доберусь до обработки фоток. Но я исправлюсь. Хочу до нового года все свои работки показать, чтобы не оставлять "хвосты" на следующий год )))
     Итак, в этот раз я с вязанием. Люблю повязать иногда. Прям руки чешутся ))) Осенью связалась шапочка по МК Тани. Сразу скажу, что в МК всё очень подробно и понятно описано, и вязалось легко и быстро. Я дольше собиралась цветок пришивать и подклад ))) Схему цветочка нашла на просторах инета. Добавила флисовую подкладку, иначе мне казалось, что в шапке будет холодно. А если одевать не в холод, то она будет жарковата. А с подкладом получилась очень теплая шапочка, и дочь с успехом ее относила всю осень и начало зимы )))





     Теперь болеро. Связала где-то в конце лета. Начинала гораздо раньше, чтобы носить прохладными летними вечерами. Но закончить вовремя не получилось. Но это не страшно, дочь носит его в садике, если ей становится прохладно. Вообще у них в садике очень тепло и детки ходят в футболочках. (И зачем я только шила ей кофточки и платья с длинным рукавом, лежит всё невостребованное).
     Болеро по описанию Юлии Меньшовой. Вяжется сверху, без швов. Рукава вязала чулочными спицами, по кругу. Нитки Ярн Арт джинс. Очень люблю эти ниточки. Ушло 2 или 2,5 моточка, точно не помню.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...