понедельник, 15 декабря 2014 г.

И снова цыплята ))) Костюмчики малышам

     Недавно я опять наслаждалась пошивом трикотажа для малышей. У меня прямо душа поет, когда я шью малышикам. Такое все маленькое, хорошенькое. Шила в подарок 2 комплекта одежек. У двух моих подружек родились детки, и я готовила им сюрприз ))) Подарки уже получены, поэтому можно показывать. Комплекты одинаковые, отличаются только цветом. Зелененький для мальчика, а желтенький для девочки. Каждый комплект состоит из бодика, штанишек, слипа, шапочки и пинеток. Бодик с кнопочками на плече для удобного одевания. Размер 68, примерно на 3-6 месяцев. Ткани интерлок и рибана на отделке.

Для мальчика.














Для девочки.















Ну и все вместе )))


Спасибо, что досмотрели до конца!

9 комментариев:

  1. Какие здоровские циплята!
    Костюмчики ми-мишные, трансферики прикольные.
    Оксана, зачетные пошивушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, повезёт этим малышам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Буду только рада, если все понравится!

      Удалить
  3. Оксана, какие же замечательные комплекты!!!
    .

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные подарочки! Такие веселенькие и в то же время нежные! Супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...